Добро пожаловать на наш официальный сайт   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на наш официальный сайт

Внимание!!!

Внимание!!!

Внимание!!!

УЧИМСЯ ДАРИТЬ И ПРИНИМАТЬ ПОХВАЛУ

Будь чистосердечен

в своей оценке

и щедр на похвалу…
Дейл Карнеги

В школе психологической помощи на базе  дневного отделения граждан пожилого возраста и инвалидов (ул. Гайдара, 4а) прошло плановое занятие.

Сегодня слушатели  Школы учились дарить и принимать комплименты. Данное занятие затрагивает такую сферу психологии, как коррекционная.

Цели данного занятия: создать эмоциональный комфорт, научить понимать понятие «комплимент», использовать комплименты в общении, развивать коммуникативность, создать доброжелательные отношения в группе.

Умение делать комплименты было ценным во все времена. Комплимент вызывает у собеседника позитивные эмоции, при этом удовольствие от самого комплимента нередко переносится и на человека, который его сделал. Таким образом, можно говорить о том, что комплименты служат для создания положительной атмосферы общения, установления и укрепления контакта, преодоления барьеров общения, выражения почтения, уважения, восхищения, позитивного отношения.

Комплименты – это удивительный по силе инструмент эффективного общения (в том числе, делового общения). Несмотря на это, мы можем часто наблюдать неумение не только говорить комплименты, но и получать их. Это упущение является существенным, как в личной, так и в деловой сфере.
Важный секрет хорошего комплимента – умение увидеть и подчеркнуть более скрытые позитивные черты человека, о которых знает он, но не знают остальные. Сделав такой комплимент, вы точно завоюете сердце вашего собеседника!

Психологи говорят, что, если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная.

Ведь комплимент — это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку. Делая комплимент, мы не льстим ему, то есть, не говорим о тех качествах, которых у него нет. Мы говорим правду, надеясь услышать правду и от него.

После познавательной лекции, участники школы посмотрели небольшой видеоролик о том, как правильно реагировать на комплименты, а в конце занятия у каждого была возможность закрепить полученный на занятии материал. Каждый с радостью поделился комплиментом с другим и ответил на него правильно.

Психолог отделения подытожила занятия тем, что  никакой комплимент ни к чему не обязывает. Это, кстати, тоже одна из причин, почему люди избегают принимать комплименты и всячески уходят от этой темы. В любом случае, как ответить на комплимент, решать вам. Если действительно приятно слышать добрые, искренние слова — не стесняйтесь, скажите об этом собеседнику.

По информации  заведующей отделением  Елены  Третьяковой

Комментарии запрещены.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените статью! votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Анкета-опрос

стенапризнаний

Календарь

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Logo_work_ELEMENTS

Click to listen highlighted text!